5 преимуществ машинного обучения, которые вносят изменения в бизнес

Блог Айти
 

5 преимуществ машинного обучения, которые вносят изменения в бизнес

Машинное обучение

Машинное обучение (ML) – это отрасль искусственного интеллекта, которая революционизирует рабочее место. Это относится к процессу разработки алгоритмов самообучения путем простого ввода данных. Цель машинного обучения – повысить точность. Это достигается за счет оптимизации производительности задачи на основе опыта, полученного при работе с соответствующими наборами данных.

Преимущества машинного обучения

Любое улучшение точности конкретной функции открывает множество преимуществ, особенно в отношении бизнеса. Вот 5 преимуществ машинного обучения для бизнеса:

1. Прогноз поведения клиента.
Более глубокий анализ привычек клиентов может дать ценную информацию об их моделях покупок. Машинное обучение выдвигает на первый план эти данные, гораздо быстрее, чем человеческий анализ. Кроме того, это также может помочь компаниям улучшить прогнозирование потребительского спроса.

2. Сокращение рутинных задач.
Ошибки ввода данных могут оказаться дорогостоящими ошибками. Этот ценник не ограничен прямыми экономическими затратами на их исправление. Вместо этого, это также может включать в себя убытки от удержания клиентов и доверия к компании, не говоря уже о какой-либо потере продаж или компенсации. Применяя ML к простым задачам ввода данных, его несравненная точность экономит время и деньги.
Более того, простой, но эффективный способ повысить удовлетворенность работой сотрудников – это снизить нагрузку на рутинные рабочие обязанности. Ввод данных является одной из основных обязанностей, которую почти все будут рады видеть удаленными из своих списков дел. В свою очередь, компании могут получать выгоду от повышения производительности труда, при этом они могут направлять больше времени и ресурсов на другие более прибыльные виды деятельности.

3. Увеличение возможностей продаж.
Чтобы определить новых потенциальных покупателей, важно изучить любые маркетинговые проблемы и уточнить профили пользователей, чтобы наилучшим образом удовлетворить целевую аудиторию бизнеса. Это подразумевает более глубокое изучение различных пользовательских действий существующих, новых или даже постоянных клиентов. Анализируя этот аспект опыта, компании получают полезную информацию о продуктах и услугах, которые они могут порекомендовать.

5 преимуществ машинного обучения, которые вносят изменения в бизнес

4. Бизнес-аналитика.
Одним из ключей к успеху в бизнесе является определение основных преимуществ. Эта проницательность помогает эффективно донести ценностное предложение бизнеса. Машинное обучение играет все более важную роль в поддержании конкурентного преимущества. Гипотезы могут быть быстро сделаны и проверены с использованием всех доступных данных, чтобы предоставить персонализированные рекомендации для бизнес-решений.

5. Улучшение удовлетворенности клиентов.
Алгоритмы машинного обучения могут легко сопоставлять всю информацию, связанную с различными болевыми точками клиента, с продуктом или услугой, и анализировать ее на предмет любых корреляций интересов. На самом деле, машинное обучение даже может быть запрограммировано для пересылки запросов клиентов в соответствующие отделы. Эта управляемая ML автоматизация значительно сокращает время ожидания решения проблем клиента и обеспечивает более быстрые решения. Оба эти аспекта приводят к повышению удовлетворенности клиентов, что помогает создать базу постоянных клиентов, а также укрепить рекомендации.

 

 
Оцените статью