IT аутсорсинг

Блог Айти

IT аутсорсинг

В России аутсорсинг закрепился не так давно, но уже сейчас подавляющее количество успешных компаний используют этот вид поддержки работоспособности тех, или иных направлений внутреннего функционирования.

Понятие и виды аутсорсинга

Под аутсорсингом понимается передача компанией каких-либо производственных функций на абонентское обслуживание сторонней организации, которая узко специализируется в данной конкретной сфере. Аутсорсинг как вид абонентского обслуживания особенно интересен тем, что способен многократно сократить издержки на найм и содержание собственных профессионалов. Обеспечивая компанию качественным абонентским обслуживанием, он солидно экономит время и деньги.

Наиболее популярный и зарекомендовавший себя на сегодняшний день вид такого сервиса — это IT аутсорсинг, или компьютерный аутсорсинг, подразумевающий абонентское обслуживание компьютеров организации, то есть систематическую и, направленную в первую очередь на результат, квалифицированную поддержку.

Компьютерное обслуживание само по себе играет огромную роль в работе компании, независимо от специфики ее деятельности и масштабности. Однако, специфика деятельности по компьютерному обслуживанию заключается в том, что серьезные задачи, с которыми не в состоянии справиться рядовые IT-специалисты, встают не так часто. Здесь более актуальны скорее обычная поддержка работоспособности компьютерной сети. К этому пришли уже многие руководители, которые отказались от содержания собственных отделов IT с крупными зарплатами начальникам и старшим специалистам, выбрав абонентское обслуживание компьютеров — IT аутсорсинг, наряду с сохранением мест для "недорогих" штатских IT-специалистов.

Количество сокращенных издержек на содержание собственной IT структуры, и компьютерное обслуживание в целом, таким образом, часто превышает 50% — IT аутсорсинг стал настоящим открытием.

IT аутсорсинг

Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает не только решение серьезных задач, таких как внедрение нового программного обеспечения, построение системы защиты информации, модернизация компьютерных информационных баз и т.п., но и контроль над состоянием всех компьютеров и всей информационной структуры компании, абонентская поддержка ее функционирования и другие формы компьютерного обслуживания.

Такой комплексный подход в работе с компьютерами делает обслуживание информационной системы бесперебойной и легкой, а оперативность реакции на непредвиденный сбой в компьютерной системе зачастую превышает показатели собственных крупных отделов IT, отличаясь большим профессионализмом и меньшим временем для "раскачки", тем более, такой вызов бесплатный.

IT аутсорсинг

Если Вы для поддержания работы компьютеров компании выбрали IT аутсорсинг, то начать сотрудничество можно подписав договор, в котором будут оговорены все функции по абонентскому обслуживанию компьютеров Вашей организации. Чаще всего IT аутсорсинг будет выглядеть, как систематические мероприятия по диагностике и обслуживанию компьютеров, профилактика, защита, контроль над работоспособностью и многое другое.

В область компетенций входят все компоненты информационной структуры — от оргтехники и АТС до серверов и компьютерного программного обеспечения. Качественное абонентское обслуживание компьютеров — специализация аутсорсинга, и по компьютерным делам Вы сможете больше никогда не беспокоиться, сосредоточившись на более важных делах.

 

Оцените статью